Всем привет! Лонгрид о том, как идет разработка. Почему так долго? Сам задаю себе тот же вопрос :) Наверное, просто мы откусили слишком большой кусок пирога. Аркадный воздушный бой получился у нас быстро и практически не менялся с самого начала разработки. В него потихоньку добавлялись какие-то элементы, но вообщем и целом, он с самого начала был интересным и не переставал нас радовать. А вот стратегическая часть игры на глобальной карте стала настоящим крепким орешком. Идея была в том, чтобы дать игроку ПОЧУВСТВОВАТЬ себя командующим эскадры летающих кораблей. Дать взглянуть на мир через экраны радаров и расшифровки радиосводок. До нас этого никто не делал, и пришлось все изобретать самим. Каждый элемент игры на глобальной карте был переделан бесчисленное количество раз :( Если я замечал, что принимаю какое-нибудь игровое решение на автомате, без необходимости обдумать его - эта механика переделывалась. Каждый элемент должен быть интересным. Я решил сделать этот пост немножко уникальным. Он не служит целям пиара, в нем нет картинок. Просто захотелось рассказать, чем НА САМОМ ДЕЛЕ занимаются эти два человека, когда не постят гифки со взрывами :) Прошло две недели с последнего поста. Открываю свой таск лист, чем я там занимался? Ага, переделывал логику ремонта кораблей, кажется, наконец-то ремонт заработал как нужно (надеюсь!). И переписывал логику работы радара. Все это очень скучно и все это очень нужно. Корабли состоят из множества модулей, и после хорошего боя превращаются в настоящее месиво. Ремонт должен быть удобным, правдоподобным, не разрушать баланс. Но главное он должен быть интересным. Отремонтировать двигатель на крейсере, из-за которого вся эскадра идет на половине проектной скорости? Или все таки заменить детали брони, изрядно фонящие после тактического ядерного взрыва? А логика радара. Все (опять) из-за ядерных взрывов. В реальном мире они не только крушат нас ударной волной, но и создают надежные помехи работе радаров. Пришлось переделывать систему помех, чтобы противоракетная оборона стала интереснее. Дело в том, что в конце кампании игрока ждет полновесная ядерная война в духе DEFCON, и нужно будет думать о том чтобы твоя оборона не ослепла. Да, мы очень хотели выпустить игру в этом году. Жаль, что это не получилось. Мы много сил вложили в этот проект и - прошу нас простить - действительно хотим доделать его до конца :)

Теги других блогов: игры стратегия разработка